ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Ошибка 406 , браузером клиента не принимается тип MIME запрашиваемого материала . Запрашиваемый материал не может быть открыт браузером пользователя , так как вид представления этого типа MIME не поддерживается этим браузером .
Гость! Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.



МЕНЮ

Поиск по сайту

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Телефоны доверия

Наш опрос

Ваш любимый школьный предмет?



Всего ответов: 431

Архив записей

Полезные ссылки

Другие полезные ссылки =>


Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
LazaroerewS


Погода


Структура и органы управления


 

Информация о структурных подразделениях

Структурное подразделение Ф.И.О. руководителя Положение о структурном подразделении Местонахождение структурного подразделения Адрес электронной почты
Педагогический совет Директор школы - В.О. Костюченко Положение МБОУ "Бобровская СОШ" walenn@mail.ru
Совет школы Представитель родительской общественности Положение МБОУ "Бобровская СОШ" bobrschool@mail.ru
Методический совет Заместитель директора по УВР - Д.Д. Попов Положение МБОУ "Бобровская СОШ" popoovd@mail.ru
Методическое объединение учителей начальных классов Учитель начальных классов - С.А. Леднева Положение МБОУ "Бобровская СОШ" ledsal@mail.ru
Методическое объединение учителей русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы - О.В. Румянцева Положение МБОУ "Бобровская СОШ" o.v.r.77@mail.ru
Методическое объединение учителей математики Учитель математики - П.Н. Леднев Положение МБОУ "Бобровская СОШ" lpn1959@yandex.ru
Методическое объединение классных руководителей Заместитель директора по ВР - А.В. Пожидаева Положение МБОУ "Бобровская СОШ" pog-av@mail.ru
Совет профилактики Заместитель директора по ВР - А.В. Пожидаева Положение МБОУ "Бобровская СОШ" pog-av@mail.ru
Профсоюз Лидер профсоюзной организации - Э.В. Ивлева Положение МБОУ "Бобровская СОШ" Stas_elvira@mail.ru

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ “Об образовании” и Уставом школы. В основу положена пятиуровневая структура управления: Первый уровень структуры – Директор школы совместно с Советом школы определяет стратегию развития образовательного учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для ее развития. Совет школы решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы, принимает участие в развитии учебного заведения. На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общественные учительские организации, общее собрание работников ОУ. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен административным советом, методическим советом, школьными методическими объединениями, малыми педагогическими советами. В административный совет входят директор и его заместители. Он координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процесс реализации программы развития школы. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО, творческих групп. МС руководит работой творческих групп учителей, методическими объединениями, является главным консультативным органом школы по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности коллектива. МС подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию. Методический совет разрабатывает, внедряет и осуществляет контроль за реализацией программы развития школы. МС определяет содержание и организационные формы методической работы в коллективе на текущий учебный год в виде комплекса взаимосвязанных направлений /общекультурная подготовка учителя, профессиональная, методическая, психолого-педагогическая/; утверждает планы и программы; координирует работу психолого-педагогической службы. Малый педагогический совет решает конкретные задачи. По форме это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий. Руководство малыми педагогическими советами, координация их деятельности – одна из обязанностей заместителя директора по УВР. Служба АХЧ оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим оснащением учебного заведения. Руководит службой АХЧ заместитель директора по административно-хозяйственной части. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление развитием и функционированием школы, возглавляет работу методического совета. Контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень творческого развития, обученности и обучаемости учащихся. Руководит работой методических объединений, педагогических консилиумов, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса в школе. Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию это уровень оперативного управления), творческие группы, стратегические команды, экспертные советы, педагогические консилиумы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС. Педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребенка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. На консилиумах принимаются решения о совместных действиях по ликвидации пробелов в знаниях и умениях, по повышению уровня воспитанности, по конкретной роли каждого учителя в реализации рекомендаций консилиума. В состав консилиума входят руководитель консилиума (зам. директора по УВР), педагог, исполняющий обязанности психолога, педагоги. Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся профиля углубления с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую, психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями. Подотчетна МС. Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем самоуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом старшеклассников. Направляет работу детей классный руководитель.

Вверх
Copyright МБОУ "Бобровская СОШ" © 2017 счетчики